пятница, 25 мая 2012 г.

ободок с цветами

Маленьким девочкам невероятно идут украшения для волос и всякого рода ободки. Особенно мне нравятся цветы. Наша Катя ходит исключительно в платьях и как нельзя лучше ей подходит такой вот ободок с белыми цветами. Я сделала ещё один и для себя, точно такой же, но муж говорит, что мне не подходит, так что буду думать, куда бы его пристроить.
Покажу ещё немного фотографий, сделанных замечательным фотографом Ингой Добролинской во время музыкальной встречи для малышей.







by mama with

6 комментариев:

  1. Настюш, прекрасный ободок!!!! Только вопрос - Катерина не снимает его через секунду, как ты одела? Я видела, вы еще и с бусиками ходите. Для нас это вообще что-то фантастическое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cпасибо! как когда, но чаще всего не снимает. мы с рождения их носим )))

      Удалить
  2. Очень красивущий ободок! Захотелось такой же! Вы делаете на заказ? Мой e-mail, datura30@gmail.com напишите пожалуйста если делаете. Еще понравился зеленый с бантиком, крючком, не поделитесь схемкой? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя не получила ваш ответ(

      Удалить
    2. Марина, первый раз отправляла с мейл. ру, теперь продублировала с гмейл. отпишитесь, получили ли.

      Удалить