среда, 3 октября 2012 г.

чайный обмен

Я просто не могла пройти мимо чайного обмена. Конечно с англичанами мне не сравнится, но вкусный листовой чай - моя слабость. Смысл обмена в том, чтобы подарить чай и открытку следующему участнику цепочки. при этом упаковка должна быть выдержана в одном стиле с открыткой. Ну и сорт чая должен быть действительно любимый.У меня два любимых. Один чёрный, один зелёный. В прошлый раз   я дарила Earl Grey с бергамотом, в этот раз - зелёный чай с яблоком и земляникой. Надеюсь, что получательнице он понравится!!!!

by mama with

2 комментария:

  1. настенька,спасибо большое за подарочек, чай вкусный, я фанат зеленого))) Самое интересное, прошлый раз ты мне тоже отправляла, так что я все твои любимые чаи испробовала))

    ОтветитьУдалить
  2. очень рада, что понравился чаёк!!!!
    может неспроста тебе два раза чай дарила?))))) думаю нам стоит раззнакомиться получше))))))

    ОтветитьУдалить