четверг, 20 июня 2013 г.

то, что я люблю

Больше всего я люблю рисовать. Никогда не считала себя художницей или большим мастером. Мне просто нравится сам процесс. Результат далеко не всегда. Вот уже много лет все мои художества ограничивались исключительно рисованием с Артуром. А на днях словила себя на мысли, что мне хочется Стёпу не сфотографировать, а именно нарисовать. Ну хотя бы попытаться. Всего 10 минут у меня было, но эти 10 минут были необыкновенными. Когда можно никуда не торопиться, рассмотреть каждую его чёрточку!!!!
Так сложилось, что образование получила не то, какое хотела, и учёба совсем не нравилась. Хотя часто слышала и от мамы и от других мам её возраста - что для девочки быть учительницей английского - очень хорошо.потом родились дети и о втором я даже не задумывалась. да и сама система в нашей стране мне не нравится. слишком много лишнего.
а я всё так же думаю о берёзках за окном, которые видны были в из окна моего класса в школе, о всей той зелени, что на полях, а цветах на лугу.я хочу их запечатлеть. на день рождения витя подарил мне набор акварельных карандашей derwent, да ещё в очень красивой и удобной деревянной коробке. хочется взять эту коробку, малых и поехать на природу, рисовать пока не надоест. Уже много лет я откладываю свои любимые дела на потом, на время, когда дети подрастут. вот пришёл тот день, когда у меня 2х месячный мальчик на руках и я больше не хочу откладывать, хочу заниматься любимыми делами сейчас, сегодня.
я люблю рисовать!!!

by mama with 

Комментариев нет:

Отправить комментарий