среда, 30 апреля 2014 г.

вчера я закопала клад, а сегодня мне 27 (и розыгрыш подарка)


Весна любима мной не по причине дня рождения 30 апреля. Долгое время этот прекрасный день ассоциировался у меня исключительно с посадкой картошки. Я почему-то невольно вспоминаю бразильские сериалы тех времён и слово "фазенда". Мне казалось, что у нас в деревне просто плантации картошки. 
Сегодня всё было по-другому. Накануне Витя подарил мне сертификат в салон красоты на несколько часов всеми девочками любимых процедур для тела и души.
Минск очень красив ранним утром, когда улицы не переполнены спешащими машинами и людьми. Когда три часа можно потратить исключительно на себя. Такое мне выпадает не часто. В дополнение "встретилась с цезарем" готовить его стали, правда, куда хуже, услышала родные визги и писки вперемежку с признаниями в любви. День удался.
Но ждала возвращения домой, так как вчера закопала клад для своих.
Вернувшись домой отдала первую подсказку, три несложных задания и на глубине 30 см Артур с Катей откопали коробку с сюрпризами от меня для Вити, Кати, Артура, и Стёпы.
Сейчас, пока есть минута, первый раз в жизни открыла random.org и узнала победителя моего весеннего подарка. Тадааам...


Поздравляю, Таня Хралович! Жду адрес для отправки подарочка на почту anastasia.hinko@gmail.com
Удивительным показалось количество участников )

Есть ещё две замечательные фотографии.

Называются "витя детей катал", только сдаётся именно ему больше всех и понравилось)))) Это как у меня с книгами-игрушками, покупаю зачастую то, с чем сама хотела бы играть или читать)))))

С днём рождения меня!!!!
Загадала желание, очень материальное и вполне осуществимое - пусть сбудется!!!!))))))
by mama with ♥

13 комментариев:

  1. с днем рождения! Пусть с тобой всегда будет праздник!
    П. С. А белая сирень сегодня уже расцвела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! жаль, что не у меня в вазе)))))

      Удалить
  2. С Днем Рождения, Настя, пусть желание сбудется! ;)
    Победительнице - мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!желание - да, очень хочется, чтобы сбылось.
      самое интересное, что сестра с утра приснила, кто победит )))

      Удалить
  3. Настя, исполнения желания.
    счастливого дня рождения.
    всего светлого тебе!!!
    благодарю за розыгрыш.
    победительницу поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения! Пусть сбудется твое желание!
    Огромное спасибо за подарок, он великолепен!
    Таня Хралович

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, на днях отправлю! Рада, что он достался тебе!))))

      Удалить
    2. Анонимный2 мая 2014 г., 13:05

      А как я рада!)))

      Удалить
  5. С Днем рождения, Настя! И пусть у тебя наконец то появится автомобиль мечты (свой собственный:)
    Лена Манкевич)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООООО, Лена, спасибо! твоё пожелание сейчас самое насущное!!!

      Удалить
  6. Настенька, с Днем рждения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всех благ! Пусть самые родные и близкие будут всегда рядом!!!!!!!! Улыбок, много солнечных дней и радостииии)))))!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мои самые родные сделали этот день прекрасным!

      Удалить