вторник, 8 апреля 2014 г.

сельские зарисовки

Я из числа тех, кому в городе дышать трудно. Во всех смыслах. Переезд в пригород был для меня спасительным (хотя в некотором смысле и тяжёлым). Меня не нужно долго уговаривать выехать за город, в лес, в деревню и куда-либо ещё, где нет асфальта и шума машин. Я вижу очень много преимуществ в жизни в деревне. И не могу понять человеческую лень белорусов, потому как обустройство быта своей семьи мне кажется самым приятным делом. Удобно всё списать на "неплодородную" землю или ещё что-либо про танцора, которому что-то мешает все помнят, ага . Я знаю одно, что мы сами создаём свою жизнь, в каждом дне есть много всего, чему можно радоваться!!! это проверено опытным путём, даже, когда мне было плохо настолько, что не хотелось, чтобы завтрашний день наступал, я видела, что жизнь прекрасна, только не нужно сидеть сложа руки и ждать, что море и горы сами придут в равнинную Беларусь. Нужно идти к своему "морю". Для меня большим примером служат мои дети, глядя на них я вспоминаю себя. Как любила резать ножницами всё и всюду и счастья не было большего на земле для меня тогда, как втихоря поступила в художественную школу и занятия там стали самой большой отдушиной!
Пожухлая трава и деревяшки интереснее для Стёпы любой пластмассы, особенно, когда мама позволяет ползти по ней за сестрой. А сестра счастлива, собирая прошлогодние сухоцветы. Деревенские курочки и огромный петух особо яркое впечатление как для Кати, так и для Стёпы. Жаль у Артура как раз это время было занято тренировкой.
Люблю деревню, люблю своих детей.

(Несколько фото из деревни по катом)


by mama with 

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. То ли ещё будет, когда чудесные брёвнышки за курочками лягут в наш дом :-)

      Удалить
    2. так это сруб?!
      как я не догадалась сразу? брёвна меня очаровали. свежачок -))

      Удалить
  2. Красотень! Я тоже люблю деревню, только переехать нам туда не "грозит", мой муж до мозга костей горожанин из-за активно проведенных младых лет у бабушки в деревне за работой. Говорит, у него там даже друзей не было, я диву даю. А я сама родом из деревни, ну, как ее можно не любить?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот прямо как у меня, только у меня муж из деревни, где жизнь кипела, а я проводила лето у бабушки на хуторе за работой в земле. Одно время радовались, что больше не езжу, Но теперь понимаю, что не могу жить в бетономинске, мне нужна земля, трава, хочу свой сад. С рождением дочки это чувство пришло.

      Удалить
  3. Ох, как у вас там здорово! Настя, фото с петушком - готовая пасхальная открытка)) Детишки твои солнечные и счастливые! Читаю твой пост и завидую...скорее бы лето, и выходные вылазки в деревню...в городе воздух и правда не тот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петух вживую был просто огромным! И такой важный! Я не могла пройти мимо, тем более он зашёл к нам в гости :-)
      Детишки наши такие, что их в дом не зазвать и любая пожухлая трава при их появлении превращается в сказочный лес :-)

      Удалить